Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

"Стратегические коммуникации корпоративных музеев"

Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого
ПОДРОБНЕЕ

Программа способствует формированию профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере стратегических коммуникаций корпоративного музея: анализа, разработки коммуникационной стратегии и тактики.

Вы научитесь эффективно интегрировать коммуникации корпоративных музеев в процессы проектирования и формирования имиджа и культуры организации. 

Продолжительность
  • 72 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы
форма обучения
  • очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий;
    дистанционная (онлайн) на базе электронной образовательной среды MOODLE
  • Режим занятий – 6 часов в день 3 раза в неделю
Стоимость

32 700 руб.

  • возможность оплаты программы от Вашей организации
  • возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от уплаченной суммы обучения
По результатам обучения

успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации СПбПУ Петра Великого

  • ЛИЦЕНЗИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ №1949 ОТ 19.02.2016
Категории слушателей - лица с высшим и средним профессиональным образованием, руководители и специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью, музейные работники, руководители коммуникационных проектов корпоративных музеев, студенты и магистранты по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», профессорско-преподавательский состав университетов.

Арканникова Марина Сергеевна

Разработчик и спикер программы: кандидат политических наук, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью,директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Петра Великого

  • разрабатывать коммуникационную стратегию корпоративного музея;
  • интегрировать коммуникации музея в PR-кампанию организации;
  • проектировать инновационные интерактивные культурно-досуговые проекты и программы;
  • использовать музейную экспозицию как инструмент коммуникации с целевыми аудиториями;
  • разрабатывать и внедрять новые коммуникационные музейные проекты с использованием цифровых технологий.

  • современные тенденции в культурно-досуговой сфере
    технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов;
  • инструменты формирования лояльности и вовлеченности целевых аудиторий;
  • основные инновационные технологии в практической деятельности музеев как России, так и зарубежных стран;
  • коммуникационные возможности электронных ресурсов музея.

Сильнейший коллектив профессионалов

По данной программе обучение проводят в том числе:

Модули программы


1. Стратегические коммуникации в культурной индустрии

- мировые тренды в культурно-досуговой сфере;

- сущность, роль и задачи стратегических коммуникаций корпоративного музея.

2. Корпоративные музеи как субъекты стратегических коммуникаций компании

- корпоративный музей как ключевой субъект PR. Событийный менеджмент.

- корпоративный музей как ключевой субъект HR.

3. Коммуникационные проекты корпоративных музеев

- коммуникации музеев в фокусе технологического проектирования;

- музейные инновации и развитие форм музейного экспонирования.

Почему Вы гарантированно получите результат?
Реальное качество обучения
Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью вошла в ТОП-5 лучших кафедр в России (ежегодный рейтинг Ассоциации коммуникационных агентств России). Вы будете учиться у высокопрофессиональных преподавателей-практиков.
Трекинг образовательного процесса
Опытный куратор-наставник (штатный сотрудник Гуманитарного института) доведет Вас до результата и поможет в решении любых организационных вопросов.
Высокое качество и актуальность контента
Программа создана по собственной методике, разработанной специалистами с уникальной отраслевой экспертизой.
Посещение лучших корпоративных музеев Санкт-Петербурга
Часть практических занятий и мастер-классов будет организована на территории музеев и включать посещение экспозиций.
Нетворкинг с единомышленниками
Расширение спектра профессиональных и личных контактов и возможностей.

Гуманитарный институт СПбПУ Петра Великого
безупречное качество гуманитарного образования 

с 1902 года

Гуманитарный институт - ТОП-10 в РФ в области гуманитарных наук (рейтинг Round University Ranking 2020 г.)

СПбПУ Петра Великого - 3-е место в России по международному рейтингу Times Higher Education

СПбПУ Петра Великого - ТОП-10 в РФ в предметном рейтинге по гуманитарным наукам RAEX 2020 г

Городская премия Фонтанка.ру "Признание&Влияние" "СПбПУ - лучший ВУЗ города" 2019-2020 гг

Будьте успешны и востребованы!
Наше сообщество 

Обучение у нас - это намного больше, чем просто программа:

- льготное участие в мастер-классах и воркшопах, проводящихся на базе Гуманитарного института

- индивидуальная отработка заданий с наставником

- поддержка куратора-опытного педагога на протяжении всего курса без ограничений


CRM-форма появится здесь
Получите доступ к знаниям, собранным в наших лучших программах 

Не пропустите интересные материалы, важную для Вас информацию и будьте в курсе всех возможностей

ПОСМОТРЕТЬ!