стратегические коммуникации корпоративных музеев

Смешанный формат обучения

72 часа

по
запросу

Для кого

Программа "Стратегические коммуникации корпоративных музеев" адресована директорам музеев организаций и предприятий, кураторам и руководителям коммуникационных проектов корпоративных музеев, специалистам в сфере рекламы и связей с общественностью

О Программе

Основные разделы программы

1. Интеграция коммуникаций музея в PR-деятельность организации

- Организационные механизмы взаимодействия корпоративного музея и подразделений компании
- Корпоративный музей как суббренд бренда компании. Транслирование корпоративных ценностей как приоритетная задача корпоративного музея
- Управление коммуникациями корпоративного музея: целевые аудитории, разработка информационной политики, программы деятельности 

2. Технологии работы с целевыми аудиториями музея

- Место встречи – корпоративный музей. Кто и зачем приходит в музей?
- Технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов
- Эффективные инструменты формирования лояльности и вовлеченности целевых аудиторий
- Цифровые решения в стратегических коммуникациях музеев

3. Музейный дизайн как коммуникационный инструмент

- Алгоритм проектирования корпоративного музея
- Брендспейсы, интерактивные центры и другие новые пространственные формы коммуникации брендов и корпораций
- Новые технологические возможности в корпоративном музее
- Музейная сценография в корпоративных проектах. Яркие экспозиции для создания положительного опыта аудитории бренда

4. Музейные инновации и развитие форм музейного экспонирования

- Проектирование электронных ресурсов музея : целевая аудитория, информационная концепция, содержание, дизайн, особенности навигации и коммуникации
- Развитие среды виртуальных помощников в музее
- Интернет – проекты музеев: мировые тренды и лучшие практики
«Виртуальный музей»: возможности, проблемы и перспективы

1

Вы обсудите
современные тенденции в культурно-досуговой сфере, а также технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов 



2

Вы поработаете
с инструментами формирования лояльности и вовлеченности целевых аудиторий



3

Вы обменяетесь опытом эффективной работы по сохранению и популяризации истории отрасли и лучших трудовых традиций компании


Обучение необходимо, если

- Вы работаете специалистом по коммуникациям и планируете использовать ресурсы корпоративного музея в реализации стратегических коммуникаций компании
Вы создаете новый проект и должны обеспечить вовлеченность целевых аудиторий
Вы проектируете электронные ресурсы музея
Вы хотите изучить лучшие практики, обменяться опытом и обсудить свои актуальные кейсы с экспертами отрасли

Вы получите

- Удостоверение о повышении квалификации СПбПУ

УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации СпбПУ

Лицам, освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Ведущие преподаватели

Image Description

Марина Сергеевна Арканникова

Директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института,директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Петра Великого,к. полит. н.





 
Image Description

Иван Александрович
Гринько

Старший научный сотрудник НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ (Москва), МА in Cultural Management, эксперт музейных проектов и программ, д.и.н.





 
Image Description

Игорь Александрович Малюгин

Начальник управления по связям с общественностью АО «Волжский трубный завод», член Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциированный профессор Европейского института PR




 
Image Description

Ирина Петровна
Кирюхина

Директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа», куратор проектов экспозиции «Толстой и Тула», «Толстой-центр», филиала Музея-усадьбы Л.Н. Толстого«Ясная Поляна», выставки «Ижевский декалог», музея истории и достижений «Газпром трансгаз Томск» и др.


 

Стоимость обучения

48 600 руб.

Будьте успешны и востребованы!

Наше сообщество

Обучение у нас - это намного больше, чем просто освоение программы:
- сообщество людей, объединенных общими интересами
- консультации с ведущими преподавателями Гуманитарного института
- льготное участие в мастер-классах
и воркшопах, проводящихся на базе Гуманитарного института
- атмосфера доброжелательности и продуктивности

CRM-форма появится здесь