1
Вы обсудите
современные тенденции в культурно-досуговой сфере, а также технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов
1. Интеграция коммуникаций музея в PR-деятельность организации
- Организационные механизмы взаимодействия корпоративного музея и подразделений компании
- Корпоративный музей как суббренд бренда компании. Транслирование корпоративных ценностей как приоритетная задача корпоративного музея
- Управление коммуникациями корпоративного музея: целевые аудитории, разработка информационной политики, программы деятельности
2. Технологии работы с целевыми аудиториями музея
- Место встречи – корпоративный музей. Кто и зачем приходит в музей?
- Технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов
- Эффективные инструменты формирования лояльности и вовлеченности целевых аудиторий
- Цифровые решения в стратегических коммуникациях музеев
3. Музейный дизайн как коммуникационный инструмент
- Алгоритм проектирования корпоративного музея
- Брендспейсы, интерактивные центры и другие новые пространственные формы коммуникации брендов и корпораций
- Новые технологические возможности в корпоративном музее
- Музейная сценография в корпоративных проектах. Яркие экспозиции для создания положительного опыта аудитории бренда
4. Музейные инновации и развитие форм музейного экспонирования
- Проектирование электронных ресурсов музея : целевая аудитория, информационная концепция, содержание, дизайн, особенности навигации и коммуникации
- Развитие среды виртуальных помощников в музее
- Интернет – проекты музеев: мировые тренды и лучшие практики
«Виртуальный музей»: возможности, проблемы и перспективы
Вы обсудите
современные тенденции в культурно-досуговой сфере, а также технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов
Вы поработаете
с инструментами формирования лояльности и вовлеченности целевых аудиторий
Вы обменяетесь опытом эффективной работы по сохранению и популяризации истории отрасли и лучших трудовых традиций компании
- Вы работаете специалистом по коммуникациям и планируете использовать ресурсы корпоративного музея в реализации стратегических коммуникаций компании
- Вы создаете новый проект и должны обеспечить вовлеченность целевых аудиторий
- Вы проектируете электронные ресурсы музея
- Вы хотите изучить лучшие практики, обменяться опытом и обсудить свои актуальные кейсы с экспертами отрасли
- Удостоверение о повышении квалификации СПбПУ
Лицам, освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
48 600 руб.