Корпоративный музей и транслирование корпоративных ценностей

Смешанный формат обучения

72 часа

09
числа
10
месяца
2023
года
Для кого

Программа адресована директорам музеев организаций и предприятий, кураторам и руководителям коммуникационных проектов корпоративных музеев, специалистам в сфере рекламы и связей с общественностью

О Программе:

Основные разделы программы
1. Интеграция коммуникаций музея в PR-кампанию организации

  • Организационные механизмы взаимодействия корпоративного музея и подразделений компании
  • Корпоративный музей как суб-бренд бренда компании. Транслирование корпоративных ценностей как приоритетная задача корпоративного музея
  • Управление коммуникациями корпоративного музея: целевые аудитории, разработка информационной политики, программы деятельности
2. Технологии работы с целевыми аудиториями музея
  • Место встречи – корпоративный музей. Кто и зачем приходит в музей?
  • Технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов
  • Эффективные инструменты формирования лояльности и вовлеченности целевых аудиторий
  • Цифровые решения в стратегических коммуникациях музеев
3. Музейный дизайн как коммуникационный инструмент
  • Алгоритм проектирования корпоративного музея
  • Брендспейсы, интерактивные центры и другие новые пространственные формы коммуникации брендов и корпораций
  • Новые технологические возможности в корпоративном музее
  • Музейная сценография в корпоративных проектах. Яркие экспозиции для создания положительного опыта аудитории бренда
4. Музейные инновации и развитие форм музейного экспонирования
  • Проектирование электронных ресурсов музея : целевая аудитория, информационная концепция, содержание, дизайн, особенности навигации и коммуникации
  • Развитие среды виртуальных помощников в музее
  • Интернет – проекты музеев: мировые тренды и лучшие практики
  • «Виртуальный музей»: возможности, проблемы и перспективы

Вы обсудите 

современные тенденции в культурно-досуговой сфере, а также технологии событийного менеджмента и создания инфоповодов 

Вы поработаете 

с инструментами формирования лояльности и вовлеченности целевых аудиторий

Вы обменяетесь опытом эффективной работы по сохранению и популяризации истории отрасли и лучших трудовых традиций компании

Обучение необходимо, если 

  • Вы работаете специалистом по коммуникациям и планируете использовать ресурсы корпоративного музея в реализации стратегических коммуникаций компании
  • Вы создаете новый проект и должны обеспечить вовлеченность целевых аудиторий
  • Вы проектируете электронные ресурсы музея
  • Вы хотите изучить лучшие практики, обменяться опытом и обсудить свои актуальные кейсы с экспертами отрасли 


Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации СПбПУ 


Ведущие преподаватели

Image Description

Марина Сергеевна Арканникова

Директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института,директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Петра Великого,к. полит. н.


 
Image Description

Иван Александрович
Гринько

Старший научный сотрудник НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ (Москва), МА in Cultural Management, эксперт музейных проектов и программ, д.и.н.


 
Image Description

Игорь Александрович Малюгин

Начальник управления по связям с общественностью АО «Волжский трубный завод», член Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциированный профессор Европейского института PR


 
Image Description

Ирина Петровна
Кирюхина

Директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа», куратор проектов экспозиции «Толстой и Тула», «Толстой-центр», филиала Музея-усадьбы Л.Н. Толстого«Ясная Поляна», выставки «Ижевский декалог», музея истории и достижений «Газпром трансгаз Томск» и др.


 

Стоимость обучения

32 700 руб.

Будьте успешны и востребованы!

Наше сообщество 

Обучение у нас - это намного больше, чем просто освоение программы:

- сообщество людей, объединенных общими интересами

консультации с ведущими преподавателями Гуманитарного института

- льготное участие в мастер-классах
и воркшопах, проводящихся на базе Гуманитарного института

атмосфера доброжелательности и продуктивности

CRM-форма появится здесь

Также открыт и планируется набор на программы

  • Логика и аргументация
  • Деловой русский язык
  • Деловой английский язык
  • Эффективная коммуникация и стресс-менеджмент

Подробнее

До начала программы "Стратегические коммуникации корпоративного музея"

12
Дн.
01
Час.
52
Мин.
52
Сек.