Музейные институции: транслирование исторического наследия и культурных ценностей

Смешанный формат обучения

16 часов

27
числа
03
месяца
2023
года
Для кого

Программа "Коммуникативные стратегии в сфере культуры: мировые тренды и практики музейных институций" адресована руководителям и специалистам в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью, музейным работникам, руководителям коммуникационных проектов корпоративных музеев, сотрудникам учреждений культуры, студентам и магистрантам по направлениям подготовки «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Культурология», «Социология», «Реклама и связи с общественностью», «Искусства и гуманитарные науки», профессорско-преподавательскому составу университетов

О Программе:

Коммуникационное пространство современных музеев делает возможным сосуществование различных форм общения, что позволяет музею быть и центром досуга и отдыха, и образовательным центром, и театром, и филармонией, и площадкой для событийных мероприятий. Музей как важнейшее звено коммуникации обуславливает культурную и социальную идентификацию личности, которая является способом духовной организации человека и связана с процессом социокультурного наследования. Вместе с тем вопросы сохранения и трансляции музейными институциями культурного наследия страны являются сегодня особенно актуальными в условиях «культуры отмены». Цифровая трансформация, пандемия, вызванная COVID-19, ставят новые задачи для представителей отрасли.

Ключевые темы программы:
1. Мировые тренды в культурно-досуговой сфере. Трансформация современной индустрии досуга: возможности для расширения социально-культурного взаимодействия Целевая аудитория культурно-досуговых учреждений и проектов. Жизненные установки и ценности.
2. Трансформация модели музейной институции от музея "как привилегия" к музею "как право"
3. Проблемы со стратегическими коммуникациями в сфере культуры. Место и роль музея в сохранении культурного наследия России
4. Роль музея в формировании культурной идентичности региона
5. Модернизация музеев: в поиске своего нарратива 

Вы познакомитесь с актуальными трендами и практиками в музейной деятельности

 

Вы овладеете навыками проектирования стратегических коммуникаций музейных институций

Вы обменяетесь опытом эффективной работы и лучшими практиками музейной деятельности

Обучение необходимо, если 

  • Вы проектируете стратегические коммуникации музея
  • Вы создаете социокультурный проект и ориентированы на инновационные подходы
  • для Вас важными параметрами успеха проекта являются транслирование гуманистических ценностей и получение отклика от целевых аудиторий
  • для Вас интересны партнерский обмен опытом и групповое обсуждение профессиональных задач

Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации СПбПУ 


Ведущие преподаватели

Image Description
Марина Сергеевна
Арканникова

директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института,
директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Петра Великого,
к. полит. н.


 
Image Description

Иван Александрович
Гринько

старший научный сотрудник НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ (Москва), МА in Cultural Management, эксперт музейных проектов и программ,
д.и.н.


 
Image Description

Ольга Сергеевна
Сапанжа

директор института художественного образования РГПУ им. А.И. Герцена, директор музея «ХХ лет после Войны», д.культурологии, профессор


 
Image Description

Ирина Петровна
Кирюхина

Директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа», куратор проектов экспозиции «Толстой и Тула», «Толстой-центр», филиала Музея-усадьбы Л.Н. Толстого«Ясная Поляна», выставки «Ижевский декалог», музея истории и достижений «Газпром трансгаз Томск» и др.


 

Стоимость обучения

18 000 руб.

Будьте успешны и востребованы!

Наше сообщество 

Обучение у нас - это намного больше, чем просто освоение программы:

- сообщество людей, объединенных общими интересами

консультации с ведущими преподавателями Гуманитарного института

- льготное участие в мастер-классах
и воркшопах, проводящихся на базе Гуманитарного института

атмосфера доброжелательности и продуктивности

CRM-форма появится здесь

Также открыт и планируется набор на программы

  • Стратегические коммуникации корпоративного музея
  • Логика и аргументация
  • Деловой русский язык
  • Деловой английский язык
  • Эффективная коммуникация и стресс-менеджмент

Подробнее

До начала программы "Коммуникативные стратегии в сфере культуры: мировые тренды и практики музейных институций"

12
Дн.
01
Час.
52
Мин.
52
Сек.