Нейросети в   преподавании   рекламы и PR 

 18:00 МСК 

 онлайн 

 29.09.2025 

Для кого

Программа адресована преподавателям рекламы и PR.
А также будет полезна PR-специалистам, сотрудникам коммуникационных агентств и всем, кто занимается созданием контента, организацией событий или управлением цифровыми проектами в академической среде.

О Программе

Программа объединяет педагогику и цифровые коммуникации, чтобы участники не только научились работать с ИИ, но и смогли преподавать эти технологии студентам. Особое внимание уделяется реальным кейсам из SMM, PR-коммуникаций, брендинга и коммуникационных исследований – это позволяет сразу применять полученные навыки на практике.

Курс полностью ориентирован на применение нейросетей в профессиональной деятельности специалистов в сфере коммуникаций: от разработки PR-стратегий и брендинга до создания визуального и текстового контента и SEO-оптимизации.

Онлайн-платформа

1

Вы познакомитесь с функционалом нейросетей  и освоите современные фреймворки промптинга




2

Вы научитесь создавать мультимедийные материалы, генерировать тексты, изображения, видео, презентации, музыкальные ролики



3

Вы сможете применить технологии ИИ для решения таких задач, как разработка PR-стратегий, брендинг, планирование и написание контента, SEO-оптимизация, создание чат-ботов


Ведущий преподаватель

Changing your mind and changing world
СМИРНОВ

максим владимирович

ассистент Высшей школы лингвистики и педагогики, специалист по интернет-маркетингу дирекции Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого
- Вы понимаете, что традиционный подход к обучению иностранным языкам не столь эффективен, и нацелены на инновационные технологии обучения

- у Вас есть вопросы, как пользоваться инструментами ИИ 
- Вам хотелось бы экономить время при разработке тестов, упражнений и целых уроков
- у Вас есть потребность обсудить с коллегами спорные вопросы использования инструментов ИИ
- Вы хотите чувствовать уверенность при работе с нейросетями

Модуль 1. Нейросети в сфере коммуникаций: возможности, угрозы или инструменты?

• История нейронных сетей от WEB 1.0 до нашего времени
• Трансформация коммуникаций в сети Интернет: «Человек-человек», «Человек-робот», «Робот-робот»
• Технооптимизм и технопессимизм: от нейроутопии, до теории мёртвого интернета
• ИИ как инструмент для профессионального сотворчества.
• Кейсы использования ИИ в сфере PR и коммуникаций: SMM, чат-боты, организация специальных событий, дизайн, видео, SEO и др.
• Особенности преподавания нейросетевых инструментов для молодых PR-специалистов
• Этические и правовые аспекты применения ИИ в профессиональной и научной деятельности

Модуль 2. Нейропедагогика: промптинг и обучение нейросети


• Понятие промптинга: как запросы формируют действия ИИ
• Фреймворки промптов: Zero-Shot, Few-Shot, Chain-Of-Thought, Chain-of-Note, Chain-of-Knowledge, AUTOMAT и CO-STAR
• Структура эффективного промпта: роль ИИ, целевая аудитория, описание действия, выходной формат, тон голоса, ограничения и исключения, контекст и требования к содержанию
• Кейсы эффективного промптинга в генерации текста, изображений и презентаций
• Особенности промптинга для PR-специалистов

Модуль 3. ИИ-копирайтер: нейросети для создания текстового контента

• Возможности генеративных нейросетей (YandexGPT, Gigachat, Grok, DeepSeek, Qwen) для оптимизации работы по созданию текстового контента.
• Написание и рерайтинг текстового контента: публикации для социальных сетей, лонгриды, пресс-релизы, питчи для СМИ (Jenni AI, CreativAI, Retext.AI, Главред β, DeepL
• Планирование контента с помощью ИИ
• Расшифровка / перевод аудио и видео
• Создание чат-бота (Coze)
• Ошибки ИИ: почему пиарщики не потеряют работу
• Приемы и лайфхаки написания текстов при помощи нейросетей

Модуль 4. От идеи – к образу. Создание визуального контента с помощью


• Нейминг и брендинг (Namelix)
• Создание изображений, иллюстраций и референсов для дизайнеров с помощью ИИ (Fusionbrain, Шедеврум, Grok, Nero AI)
• Cоздание и корректировка видео и цифровых аватаров (Sora, KreadoAI)
• Создание презентаций (Gamma, SlidesAI, SlidesGPT)
• Создание джинглов (Riffusion, Udio, Suno) 

Модуль 5. От идеи – к образу. Создание визуального контента с помощью

• ИИ для анализа данных: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, бенчмаркинг (Perplexity)
• Разработка PR-стратегии: нейминг и создание логотипа, целеполагание и выбор приоритета, определение УТП и tone of voice, планирование решений и контента (Namelix, CreativAI)
• ИИ (и не только) для генерации и фиксации идей (Holst, Otter.ai)
• Разработка сценариев и скриптов для антикризисных коммуникаций
• Формирование медиакарты и базы контактов
• SEO-оптимизация 

Стоимость обучения составляет 11 000 рублей. 
Лицам, освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается:

Удостоверение о повышении квалификации СПбПУ (36 академических часов).

Будьте успешны и востребованы!

Наше сообщество

Обучение у нас - это намного больше, чем просто освоение программы:
- сообщество людей, объединенных общими интересами
- консультации с ведущими преподавателями Гуманитарного института
- льготное участие в мастер-классах
и воркшопах, проводящихся на базе Гуманитарного института
- атмосфера доброжелательности и продуктивности

CRM-форма появится здесь

До старта программы

12
Дн.
01
Час.
52
Мин.
52
Сек.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies