1
Вы познакомитесь с функционалом нейросетей и освоите современные фреймворки промптинга
Программа адресована преподавателям рекламы и PR.
А также будет полезна PR-специалистам, сотрудникам коммуникационных агентств и всем, кто занимается созданием контента, организацией событий или управлением цифровыми проектами в академической среде.
Программа объединяет педагогику и цифровые коммуникации, чтобы участники не только научились работать с ИИ, но и смогли преподавать эти технологии студентам. Особое внимание уделяется реальным кейсам из SMM, PR-коммуникаций, брендинга и коммуникационных исследований – это позволяет сразу применять полученные навыки на практике.
Курс полностью ориентирован на применение нейросетей в профессиональной деятельности специалистов в сфере коммуникаций: от разработки PR-стратегий и брендинга до создания визуального и текстового контента и SEO-оптимизации.
Вы познакомитесь с функционалом нейросетей и освоите современные фреймворки промптинга
Вы научитесь создавать мультимедийные материалы, генерировать тексты, изображения, видео, презентации, музыкальные ролики
Вы сможете применить технологии ИИ для решения таких задач, как разработка PR-стратегий, брендинг, планирование и написание контента, SEO-оптимизация, создание чат-ботов
максим владимирович
- у Вас есть вопросы, как пользоваться инструментами ИИ
- Вам хотелось бы экономить время при разработке тестов, упражнений и целых уроков
- у Вас есть потребность обсудить с коллегами спорные вопросы использования инструментов ИИ
- Вы хотите чувствовать уверенность при работе с нейросетями
Модуль 1. Нейросети в сфере коммуникаций: возможности, угрозы или инструменты?
• История нейронных сетей от WEB 1.0 до нашего времени
• Трансформация коммуникаций в сети Интернет: «Человек-человек», «Человек-робот», «Робот-робот»
• Технооптимизм и технопессимизм: от нейроутопии, до теории мёртвого интернета
• ИИ как инструмент для профессионального сотворчества.
• Кейсы использования ИИ в сфере PR и коммуникаций: SMM, чат-боты, организация специальных событий, дизайн, видео, SEO и др.
• Особенности преподавания нейросетевых инструментов для молодых PR-специалистов
• Этические и правовые аспекты применения ИИ в профессиональной и научной деятельности
Модуль 2. Нейропедагогика: промптинг и обучение нейросети
• Понятие промптинга: как запросы формируют действия ИИ
• Фреймворки промптов: Zero-Shot, Few-Shot, Chain-Of-Thought, Chain-of-Note, Chain-of-Knowledge, AUTOMAT и CO-STAR
• Структура эффективного промпта: роль ИИ, целевая аудитория, описание действия, выходной формат, тон голоса, ограничения и исключения, контекст и требования к содержанию
• Кейсы эффективного промптинга в генерации текста, изображений и презентаций
• Особенности промптинга для PR-специалистов
Модуль 3. ИИ-копирайтер: нейросети для создания текстового контента
• Возможности генеративных нейросетей (YandexGPT, Gigachat, Grok, DeepSeek, Qwen) для оптимизации работы по созданию текстового контента.
• Написание и рерайтинг текстового контента: публикации для социальных сетей, лонгриды, пресс-релизы, питчи для СМИ (Jenni AI, CreativAI, Retext.AI, Главред β, DeepL
• Планирование контента с помощью ИИ
• Расшифровка / перевод аудио и видео
• Создание чат-бота (Coze)
• Ошибки ИИ: почему пиарщики не потеряют работу
• Приемы и лайфхаки написания текстов при помощи нейросетей
Модуль 4. От идеи – к образу. Создание визуального контента с помощью
• Нейминг и брендинг (Namelix)
• Создание изображений, иллюстраций и референсов для дизайнеров с помощью ИИ (Fusionbrain, Шедеврум, Grok, Nero AI)
• Cоздание и корректировка видео и цифровых аватаров (Sora, KreadoAI)
• Создание презентаций (Gamma, SlidesAI, SlidesGPT)
• Создание джинглов (Riffusion, Udio, Suno)
Модуль 5. От идеи – к образу. Создание визуального контента с помощью
• ИИ для анализа данных: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, бенчмаркинг (Perplexity)
• Разработка PR-стратегии: нейминг и создание логотипа, целеполагание и выбор приоритета, определение УТП и tone of voice, планирование решений и контента (Namelix, CreativAI)
• ИИ (и не только) для генерации и фиксации идей (Holst, Otter.ai)
• Разработка сценариев и скриптов для антикризисных коммуникаций
• Формирование медиакарты и базы контактов
• SEO-оптимизация
Удостоверение о повышении квалификации СПбПУ (36 академических часов).