Ваши сотрудники смогут правильно выстраивать иноязычное общение на деловом уровне
Они будут готовы вести переговоры в соответствии с ожиданиями партнеров
Научатся правильно вести деловую переписку на английском языке
Примерные темы
- Приветствия и представления: представление себя и умение поддержать непринужденную беседу
- Деловая коммуникация: основы деловой переписки, этика делового общения, общение и переговоры по телефону, рабочий день в компании, деловая поездка
- Рассказ о компании: вопросы и ответы об истории компании, обсуждение деятельности компании и ее результативности
- Проведение презентации и совещаний на английском языке
- Проведение переговоров с партнерами и клиентами, продажи и покупки, контроль качества
- Эффективное делегирование полномочий и соответствующие стили управления, обсуждение стилей управления
Вы получите
Сертификат / Удостоверение о повышении квалификации